Данная сборка представляет собой усовершенствование CSM SourceSDK RC2 и позиционируется, как общая платформа для маппинга под все игры на Source Engine (HL2+EP1/2, Portal, CS:S, Day of Defeat Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead и др.).
Сборка вдоль и поперек тестировалась мной, как с распакованными, так и с GCF-версиями игр,
и обо всех ее плюсах, минусах и возможных багах написано ниже.
В последней версии также профиксено большинство багов, находимых пользователями в прошлой версии.]
Особенности Сборки: — Полная поддержка распакованного и GCF контента (пиратка/лицензия);
— Работа с движками:
Episode One (Protocol 7)
Episode Two (Protocol 14)
Team Fortress 2 (Protocol 15)
Left 4 Dead (Protocol 37);
— Возможность выбора нужного движка при установке;
— Полная независимость от Steam;
— Независимая конфигурация для каждого движка;
— В сборке есть все ресурсы, необходимые для полностью автономной работы (т.е. без какого-либо контента вообще);
— Возможность запуска игр из папки SourceSDK на разных движках независимо друг от друга
(исползуется универсальная система переключения движков, непосредственно из лаунчера);
— Запуск МОДа из лаунчера;
— Русскоязычный интерфейс системы запуска и игр c переключением на английский;
— Большинство инструментов и утилит находятся в папке ..BinTools для исключения дублирования файлов
(большинство инструментов, за исключением компиляторов, не нуждались в помещении их в папку BinBin);
— Возможность обновления движков и приложений SDK
(в папках Bin теперь нет ничего лишнего, кроме файлов из оригинального SDK от Valve);
— Последние версии большинства утилит (VTFEdit, GCFScape, kHED, TCG и др.).
Недостатки сборки: * При запуске игры нужно указывать их -appid (в том числе, при компиляции в Hammer в режиме «Expert»).
Appid для каждой игры можно посмотреть при запуске «Run Mod» из ланчера или внутри «Start Mod.bat»,
например, для запуска CS:S — hl2.exe -game cstrike -appid 240.
* Некорректные пути при создании мода из меню Create Mod
(альтернатива — отредактировать пути вручную через файл GameConfig.txt).
* Местами, эмулятор RevEmu работает нестабильно (в TF2/DoD:S).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: * При компиляции карт большой площади (от 7000х7000) и с большим количеством браш-фейсов, если у вас менее 3ГБ оперативной памяти, в настройках Хаммера на вкладке Game Configurations, увеличьте значение «Default Lightmap Scale» с «4» до «16» (уже включено в патч).
* В Hammer’е (только для GCF) при компиляции карты в режиме «Expert», необходимо вводить AppID игры: в параметрах $game_exe добавьте строку -appid [номер appid игры].
В обычном, упрощенном («Normal») режиме AppID вводить не нужно (только для Orange Box, для Episode One -appid вводить обязательно).
При работе с распак-версиями (если CacheEnabled=False), AppID не вводится нигде.
* Если вы делаете карты под TF2 или DOD:S, то при компиляции карты, к запуску игры («$game_exe» или строка «Additional game parameters» в Hammer’e) нужно также добавлять «+sv_lan 1» (добавлено по-умолчанию).
* Если в TF2/CS:S при загрузке откомпиленой карты игра зависает или выводится сообщение типа «Steam Validation rejected!», отключите в настройках RevEmu эмуляцию SteamClient.
* Поддержка распакованного контента вовсе не предполагает использование древних распак-версий игр.
Имеются ввиду качественные более-менее последние версии, распакованные из GCF-архивов.
Название: Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final
Платформа: PC
Версия: SDK SP4+Patch-1.2-Final
Язык интерфейса: Руский
Таблетка: Не требуеться
скачать Ultimate Source SDK SP4 + SSDK Patch-1.2-Final (2014) PC